"Меня напугало странное существо в офисе"

Этот случай произошел несколько месяцев назад, когда я работал заместителем директора небольшой строительной фирмы.
В тот день у дочери начальника был день рождения, он спешил домой и попросил меня задержаться и составить вместо него несколько отчетов. Если бы я знал, к чему это приведет, сразу бы отказался.
Работы оказалось очень много, так что я освободился только к девяти часам вечера. Допечатал последний отчет, выключил компьютер, стал собираться - и вдруг услышал в коридоре странный щелкающий звук. И тут же в моем кабинете погас свет.
Оставшись в кромешной темноте, я буквально на ощупь добрался до двери, чтобы узнать, что произошло.
Вышел в коридор и увидел совершенно невероятную картину.
Пространство коридора было залито ярким голубым свечением, которое исходило от странного существа, зависшего в воздухе прямо перед электрическим щитком. Оно было похоже на плотно свившихся в клубок червей, некоторые из которых протянулись к щитку.
Я застыл в испуге, а существо, не обращая на меня внимания, продолжало заниматься своим делом.
Я тихонько вернулся в кабинет, взял свои вещи и так же тихо вышел. Ноги не хотели слушаться, а сердце билось так, словно я только что пробежал стометровку.
Когда до лестницы оставалась буквально пара шагов, необычное существо отцепило щупальца от щитка и стало уменьшаться в размерах. В офисе снова включился свет, в коридоре и на лестничном пролете зажглись лампы.
Я не стал ждать, что будет дальше, быстро спустился на первый этаж и, торопливо попрощавшись с охранником, выбежал на улицу. Как добрался домой, не помню. Но на следующее утро написал заявление об увольнении по собственному желанию.
Игорь КОМЕЛИН, с. Русский Кугунур, Марий Эл

Комментарии